Презентация исследования 4 марта в 12:00 по мск
Без ипотеки 2.0
большое исследование поведения потребителей
16 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА МЫ УЖЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ РЫНКУ
ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧТО МЫ ХОТИМ ИССЛЕДОВАТЬ СЕЙЧАС?
Более 6 месяцев рынок новостроек работает с высокими кредитными ставками
Конкуренция в традиционных каналах продаж недвижимости стала еще выше, а бюджеты на продвижение меньше
Потребители постепенно адаптируются к новым экономическим условиям. Что мотивирует их покупать недвижимость сейчас?
Льготная ипотека перестала действовать
Теперь продать новое жильё сложнее
Отмена льготной ипотеки
Падение спроса при большом объеме предложений
Высокая конкуренция в традиционных каналах продаж
Изменение потребительского поведения и ожиданий от продукта
Как и кому теперь продавать объекты в новостройках?
2000 респондентов
те, кто приобрёл жильё в новостройке или планирует покупку в течение двух лет
20 городов
с активными продажами и конкуренцией
ЧТО БУДЕМ ИССЛЕДОВАТЬ ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ
БЕЗ ИПОТЕКИ 2.0
  • По каким критериям оценивают новостройки
  • Как относятся к инновациям и современным технологиям в современных ЖК
  • Как, по каким критериям проверяют надежность застройщика
  • Самые большие страхи при покупки квартиры в новостройке
  • Как оценивают сайты застройщиков, что предпочитают на них видеть
  • Каналы коммуникации, где видят и замечают рекламу недвижимости
  • Какой контент о недвижимости и в каких каналах готовы потреблять
  • Как происходит процесс подбора квартир для покупки
  • Впечатления после взаимодействия с отделами продаж
06
04
05
Эффективная коммуникация
Процесс выбора
Продуктовые ожидания
  • Портреты покупателей
  • Текущие условия их проживания
  • Мотивация к покупке
  • Источники финансирования покупки
  • Отношение к разным финансовым инструментам
  • Отношение к рассрочке
  • Отношение к текущим условиям по ипотеке
Как покупает
02
  • Как потребитель оценивает рынок недвижимости (новостроек)
  • Ожидания потребителя относительно экономики, цен на недвижимость, собственных доходов
  • Покупка квартиры в новостройках с целью инвестиции
Кто покупает
01
Отношение
к текущей ситуации
03
КЛЮЧЕВЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Продукт
+ Сравнение с данными 2024 года
Продажи
Маркетинг
Аналитика рынка новостроек от ЕРЗ
Отношение к рассрочке и ипотеке
Источники финансирования
Портреты покупателей
Ожидания потребителя
Процесс отбора объекта
Критерии выбора застройщика
Критерии выбора застройщика
Процесс отбора объекта
Ожидания потребителя
Портреты покупателей
Источники финансирования
Отношение к рассрочке и ипотеке
МЫ СОБЕРЕМ НОВЫЕ ДАННЫЕ
И СРАВНИМ С ИССЛЕДОВАНИЕМ 2024 ГОДА
В новом исследовании представим информацию о том, кто и как покупает недвижимость, отношении к рассрочке и текущим условиям по ипотеке, продуктовых ожиданиях, процессе выбора и методах эффективной коммуникации в нынешних условиях.
Генеральным директорам и акционерам
01
ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЕЗНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМАНДЫ ДЕВЕЛОПЕРОВ
Команде маркетинга и пиара
03
Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж
02
как это было
в прошлом году
02
Панельный опрос 2000 респондентов + 100 глубинных интервью из 20 регионов России
03
150 слайдов с информативными данными, множество положительных отзывов от участников
04
Большое количество репостов и пересылок презентации результатов исследования
05
Партнёры исследования: ЕРЗ, АНО «Умный дом», «Стрижи» Арт-девелопмент
06
Освещение в ведущих СМИ: РБК, Коммерсант, Минпромторг России, Известия и другие СМИ
07
Общий охват — 5,2 млн
08
Скачивание презентации — 2 000+
09
750 уникальный регистраций на трансляцию презентации исследования
01
Более 600 зрителей онлайн — среди них ГК Самолет, ПИК, ГК Точно, ЭНКО, Яков и Партнёры, Банк России, Альфа Банк и топ-менеджеры, директора ведущих застройщиков
Зарегистрироваться на бесплатную презентацию исследования 4 марта
благодарим за помощь и консультирование
партнеры исследования
KOROL MEDIA
*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в РФ
© 2023. Все права защищены.
ИП Король Ксения Кирилловна.
ИНН: 772 175 548 765.
Р/с: 40802810301850001099.
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК».
БИК: 44 525 593. Кор. счёт: 301 101 810 200 000 000 593.