Мы определили две обязательные характеристики, которые должны быть в Z-town. Если они отсутствуют, удовлетворённость покупателей может резко снизиться, при этом их наличие не вызовет дополнительную лояльность.
Выявили восемь основных характеристик, которые респонденты посчитали особенно важными. Эти параметры оказались объединены закономерностями:
→ Эстетика. Привлекательный и современный дизайн
→ Уединение и безопасность. Обеспечение личного пространства и защиты
→ Гармония и умиротворение. Близость к природным ландшафтам и зелёным зонам
→ Ощущение лёгкости и свободы. Просторные и светлые жилые зоны
Мы предположили, что закономерности указывают на преобладание поколения Z среди целевой аудитории жилого комплекса. Факторы соответствуют основным предпочтениям именно этого поколения.
Насчитали четыре привлекательные характеристики. Их отсутствие не повлияет на основную удовлетворённость жильцов, при этом наличие этих параметров сильно повысит привлекательность комплекса. Вау-эффект от таких характеристик подтверждает ориентированность комплекса на молодежный рынок.
Одиннадцать характеристик ЖК оказались безразличными для аудитории. Они воспринимаются несущественными в контексте текущих потребностей и не несут ценности для потребителей.
Дополнительно мы выделили пять пограничных характеристик. Значимость этих параметров комплекса отличается для разных сегментов аудитории и зависит от опыта, потребностей и уровня ожиданий.
Чтобы оценить, как потребители готовы распоряжаться бюджетом на недвижимость, мы также по Кано вывели категории, по которым анализировали ранжирование респондентов.