HR-бренд
«Клиники Фомина»
Илон Маск российской медицины собирает лучших медиков страны
Дмитрий Фомин — создатель конференции-шоу для врачей «Пациентократия», основатель сети клиник доказательной медицины «Клиника Фомина» и владелец генетической лаборатории Medical Genomics.

Дмитрию важно поддерживать и наращивать команду клиники, собранную из лучших специалистов со всей страны. Но искать высококвалифицированные кадры для найма сложно привычным путём. Такие вакансии не удаётся закрывать через HH.ru, а врачи с собственным пациентопотоком и сильным уровнем экспертизы не ищут работу на рынке труда, хотя за ними охотится много работодателей.
Дмитрий Фомин пришёл к нам с просьбой найти упрощённое решение для эффективного поиска кадров. Так мы предложили совершить «фланговую атаку» на рынок: выстроить сильный личный бренд собственника в социальных сетях и выйти за рамки классического эйчаринга.
задачи
Наши решения
01
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

Дмитрий — молодой и прогрессивный медицинский предприниматель, который выделяется нестандартным управлением компаниями, внедряет новые технологии и улучшает качество российской медицины. Также клиент обеспечивает высокую оплату труда врачам. Поэтому мы создали Дмитрию громкое позиционирование: «Илон Маск российской медицины».

Основные смыслы и ценности компании Дмитрия мы отразили в контент-стратегии, которая показывала преимущества работы в «Клинике Фомина» для врача и сформировала образ работодателя мечты.

Предложили клиенту активный, «подвижный» блог: ежедневный постинг в сториз и публикациях, наращивание вовлеченности аудитории, создание чувства причастности к «клубу» медицины будущего.
02
ВЫВОД ТРАФИКА НА МАКСИМУМ

В рекламной кампании клиента было важно таргетировать блог только на врачебное сообщество. Мы создали трафик из целевой аудитории-врачей через интеграции, репосты, органический рост и кросс-промо. Закупки платной рекламы были небольшие, бюджет за весь срок реализации проекта вышел около 300 тысяч рублей.
03
СОЗДАНИЕ ИМИДЖЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мы подготовили презентацию IT-продуктов «Клиники Фомина» для врачей: её посмотрело 1900 специалистов. Показываем, как это было.

С нашей помощью клиент провёл вебинар о новых правилах развития карьеры врача: его посмотрело 300 специалистов, бóльшая часть из которых подала резюме на работу.
Результаты проекта
РАЗВИТЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДМИТРИЯ ФОМИНА ПОМОГ КЛИЕНТУ ЗАПУСКАТЬ НОВЫЕ МАСШТАБНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ВРАЧЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ УПРАВЛЕНЦЕВ.

С октябрь 2021 по август 2022 года мы достигли нужных результатов:
  • 15 000 подписчиков пришло в блог Дмитрия Фомина. В блоге нет сторонней аудитории, только врачи;
  • Дмитрий воспринимается как опинион-лидер на рынке здравоохранения и имеет сильное позиционирование;
  • Огромное количество входящих заявок на работу от необходимых бизнесу кадров. Эйчар-подразделение практически не занимается наймом врачей и фокусируется на младшем медперсонале.
  • Личный блог в социальных сетях продолжает расти: на начало 2024 года у клиента 39 600 подписчиков. Мы по-прежнему сотрудничаем с Дмитрием в разных проектах его холдинга DoFomin Group.
KOROL MEDIA
*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в РФ
© 2023. Все права защищены.
ИП Король Ксения Кирилловна.
ИНН: 772 175 548 765.
Р/с: 40802810301850001099.
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК».
БИК: 44 525 593. Кор. счёт: 301 101 810 200 000 000 593.