СОЗДАНИЕ НОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Дмитрий — молодой и прогрессивный медицинский предприниматель, который выделяется нестандартным управлением компаниями, внедряет новые технологии и улучшает качество российской медицины. Также клиент обеспечивает высокую оплату труда врачам. Поэтому мы создали Дмитрию громкое позиционирование: «Илон Маск российской медицины».
Основные смыслы и ценности компании Дмитрия мы отразили в контент-стратегии, которая показывала преимущества работы в «Клинике Фомина» для врача и сформировала образ работодателя мечты.
Предложили клиенту активный, «подвижный» блог: ежедневный постинг в сториз и публикациях, наращивание вовлеченности аудитории, создание чувства причастности к «клубу» медицины будущего.