Маркетинг на дальнюю дистанцию
Запись интенсива
Как делаются прибыльные продукты
Разберётесь в готовых решениях и инструментах, которые максимизируют результаты бизнеса. Научитесь понимать маркетинг своего бренда и направлять его на увеличение прибыли. Поймёте, как со стартовой точки выйти на финишную прямую к финансово-успешному продукту.
Интенсив «Маркетинг на дальнюю дистанцию» — это маркетинговая эстафета по передаче опыта и знаний от Ксении Король
Этот интенсив для вас, если
  • Вы владеете компанией любой отрасли, которая работает с физическим B2C-сегментом.

  • Ваш бизнес в офлайн или онлайн-среде.

  • У вас ещё нет продукта, но вы хотите запустить бизнес.

  • Продукт есть, но его нужно усилить и нарастить выручку.

  • Хотите развивать и монетизировать личный бренд.

  • Вы смежный специалист в сфере рекламы, который стремится вырасти до маркетолога.
Что вы получите в результате интенсива
ПОБЕЖДАЕМ В КОНКУРЕНТНЫХ ВОЙНАХ
ВЫДЕЛЯЕМСЯ И ЗАПОМИНАЕМСЯ
ПОБЕЖДАЕМ В КОНКУРЕНТНЫХ ВОЙНАХ
ВЫДЕЛЯЕМСЯ И ЗАПОМИНАЕМСЯ
2
1
4 проверенных конкурентных стратегии, которые помогут отстроиться в нише и завоевать своего потребителя.
Набор тактических и стратегических инструментов, который выведет бизнес на прибыль и лиды.
Модуль 1. Как создаются популярные продукты
Создание продукта — это не искусство, а математика. Покажу пошаговый алгоритм, с помощью которого вы точно достигните успеха.

Что изучите:
  • кастдевы и опросы
  • платформу бренда
  • гипотезы и вывод на рынок
  • позиционирование
Модуль 2. Как справиться с конкуренцией
Есть 4 стратегии конкурентной борьбы. Разберу каждую подробно и объясню, какую стоит выбрать в вашей ситуации. Вы узнаете, как не дать конкурентам помешать вам зарабатывать.

Что изучите:
  • стратегию лидера — «защита своих позиций»
  • стратегию номера 2 — «атака»
  • стратегию среднячка — «фланговая атака»
  • партизанскую стратегию
Модуль 3. Рекламная стратегия
Расскажу, как создаются стратегии и зачем они нужны.

Что изучите:
  • кулак маркетинга
  • долгосрочные и краткосрочные инструменты
  • разные каналы продаж и их эффективность
  • бюджетирование и метрики
  • написание эффективных рекламных коммуникаций
Доступ к записи — 1 месяц
ксения король
Автор интенсива
Основательница агентства Korol media. Маркетолог с высшим образованием и 12-летним опытом в управлении системным маркетингом. Автор курса по медицинскому маркетингу «СВЕРХЛЮДИ».
2012−2013
Аналитика поведения потребителей ACNielsen
2021−2023
Маркетинг и PR в медицине: запуск клиник, формирование личного бренда и 1270 врачей, которые прошли через консультации и продукты
2013-2016
Руководитель коммерческого подразделения ЦО компании «Детский Мир»
2024
Маркетинг в девелопменте: лидогенерация на главное мероприятие застройщиков РСН-2024
2016−2021
Собственница проекта «Дружу с Телом»: инфопродукты, 20 000 клиентов, больше 50 запусков
Отзывы курса «Сверхлюди»
Вот, что говорят участники курса Ксении Король о маркетинге в медицине
Ответы на частые вопросы
Создать качественный востребованный продукт, который будет приносить деньги