Маркетинг-директор девелопера: Стратегия запуска и увеличения продаж в условиях кризиса
Создайте работающую маркетинговую стратегию для вашего ЖК. От исследований и позиционирования до запуска и сквозной аналитики — за 2 интенсивные недели.
Руководители
Маркетинг-директора
О КУРСЕ
Рынок недвижимости ужесточился. Льготная ипотека сворачивается, конкуренция обостряется, а бюджеты на маркетинг сокращаются. В этих условиях выигрывает тот, кто не просто рисует баннеры, а выстраивает продуманную систему, где каждый рубль дает измеримый результат.

Этот курс — интенсив для маркетологов и руководителей в девелопменте, которые хотят перейти от тактических задач к стратегическому управлению. Вы получите не просто теорию, а готовую методологию и инструменты, проверенные практиками ведущих застройщиков.

Программа разработана ТОП-менеджерами и маркетинг-директорами для решения реальных задач, с которыми они сталкиваются ежедневно.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
Освоите ключевые инструменты, которые применяются на практике в девелопменте: от CustDev и построения CJM до медиапланирования и сквозной аналитики.
Научитесь анализировать и принимать управленческие решения на основе данных: больше никаких интуитивных догадок — только обоснованные гипотезы и точные KPI.
Сможете разработать и защитить собственный проект: вашей дипломной работой станет готовая маркетинговая стратегия для реального ЖК, которую можно сразу внедрять в работе.
Получите пошаговую технологию запуска продаж для быстрого вывода проекта на рынок и создания ажиотажа.
Разберётесь, как выстроить эффективное взаимодействие между подразделениями: научитесь «продавать» свои идеи отделу продаж и руководству, говоря с ними на одном языке.
Сможете повысить показатели продаж на практике за счет точного позиционирования, сильной креативной концепции и эффективных каналов лидогенерации.
Получите актуальные знания о трендах рынка и инструменты для адаптации к быстро меняющимся условиям.
ПРОГРАММА КУРСа
ДЕНЬ 1. (10 ак. часов)
ЧАСТЬ 1: ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ | Фундамент и системный подход
ДЕНЬ 2. (10 ак. часов)
Утро начинается с разбора домашнего задания первого дня (1 ак. час)
ДЕНЬ 1. (10 ак. часов)
ЧАСТЬ 2: ОНЛАЙН-СОПРОВОЖДЕНИЕ (42 ак. часа)
18 ак. часов онлайн-занятий.
24 ак. часа самостоятельной работы.
Итого за 3 недели: 42 академических часа
Преподаватели: маркетинг-директоры и руководители отделов ведущих девелоперских компаний (практики)
Онлайн-неделя 1: Стратегический каркас и позиционирование
ДЕНЬ 1. (10 ак. часов)
Онлайн-неделя 2: Стратегический каркас и позиционирование
ДЕНЬ 1. (10 ак. часов)
Онлайн-неделя 3: Тактика, аналитика и финальная сборка
Программа разработана
Дмитрий павлов
Эксперт по бюджетированию, KPI и финансовым моделям в маркетинге
■ Информация про спикера
Ирина Дробышева
Эксперт по медиапланированию и управлению рекламным бюджетом
■ Информация про спикера
ПЕТР ПЕТРОВ
Эксперт по бюджетированию, KPI и финансовым моделям в маркетинге
■ Информация про спикера
Иван Иванов
Эксперт по медиапланированию и управлению рекламным бюджетом
■ Информация про спикера
КСЕНИЯ КОРОЛЬ
Основатель маркетингового агентства Korol Media

14 лет в маркетинге
Высшее образование РЭУ им ГВ Плеханова, факультет маркетинга
Член Гильдии Маркетологов
■ Проводила исследования в международном маркетинговом агентстве ACNielsen
■ Возглавляла коммерческое подразделение в компании Детский Мир, по итогам работы получила премию «Прорыв года» за вывод убыточного направления в прибыль
■ Руководила маркетингом и пиаром в медицинском холдинге КДФ Групп, который принадлежит на 49% компании Вкуссвилл
■ Занималась личным брендом фаундера Клиника Фомина и HR-брендом сети клиник, запустила 7-этажный госпиталь в Сочи

■ Основала маркетинговое агентство, в кейсах которого Ростелеком, Яндекс, ФСК и 20+ девелоперских компаний

■ Автор вебинаров и курсов по маркетингу, организатор Дня маркетинга и продаж на РСН-2025, спикер и модератор отраслевых мероприятий

Основные зоны экспертизы — исследование поведения потребителей, упаковка продукта и старт продаж.
спикеры КУРСа
формат и организация КУРСа
Онлайн-сопровождение
(3 недели):
ГИБРИД
Удобное обучение без отрыва от работы, обратная связь по домашним заданиям и поддержка куратора.
Записи всех занятий и все материалы останутся у вас навсегда.
Очный интенсив
(2 дня):
Погружение, нетворкинг и отработка самых сложных тем вживую.
результат обучения
Главный результат — ваша дипломная работа.

Это не абстрактный кейс, а полноценная, документированная маркетинговая стратегия для вашего проекта, которую вы создадите под руководством экспертов и защитите перед комиссией.

Вы унесете с собой не сертификат, а готовый к внедрению рабочий инструмент.
тарифы и условия
ПРЕМИУМ
СТАНДАРТ
Доступ к очному тренингу, онлайн-модулям, материалам и записям
Все из тарифа «Стандарт»
+ персональная менторская сессия от одного из экспертов
Расширенный пакет шаблонов и документов
Приоритетная проверка дипломной работы
Заполните форму заявки, чтобы получить полную программу и консультацию по выбору тарифа. Количество мест в офлайн-группе ограничено.
организаторы обучающей программы
В партнерстве с
Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ.РФ) - экосистема для девелоперов многоквартирных домов. Единый ресурс застройщиков предоставляет вам самые актуальные новости строительной отрасли
и полную базу данных застройщиков жилья, осуществляющих в Российской Федерации жилищное строительство с привлечением средств граждан
по договорам участия в долевом строительстве.
Направления
О ЕРЗ
Аналитика
Строительство
Маркетинг
Партнёрская программа
Контакты
О нас
PR
Продукт
Закупки
Продажи
Вопросы по учебному процессу, если вы уже проходите курс
Вопросы по покупке, оплате и содержанию курсов
© Единый Ресурс Застройщиков, 2025
Мы используем файлы «Cookies». Собранная при помощи cookies информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на размещение файлов «Cookies» и обработку данных метрических систем.
OK