ПАЦИЕНТОКРАТИЯ
Конференция-шоу для врачей: нестандартное мероприятие без скучных докладов
ПАЦИЕНТО
КРАТИЯ
Дмитрий Фомин — основатель сети центров доказательной медицины «Клиника Фомина», владелец генетической лаборатории Medical Genomics и предприниматель в сфере здравоохранения.

Врачи устали воспринимать информацию в виде монотонных выступлений и утомительных докладов, поэтому нужно было подобрать такой формат донесения знаний, который снова влюбит медиков в своё дело и вдохновит на улучшение российского здравоохранения. С марта по июль 2023 года вместе с Дмитрием Фоминым мы организовывали первую в России конференцию-шоу для врачей «Пациентократия».
Дмитрий попросил нас создать оригинальную конференцию для медицинского сообщества. Клиент выделил, что «Пациентократия» должна отстроиться от конкурентов и укрепить статус Дмитрия как прогрессивного лидера медицинской отрасли. Также важно было продать более 700 билетов офлайн и 1500 онлайн и использовать бюджет в 2 миллиона рублей на маркетинг.
задачи
Наши решения
01
КОНЦЕПЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ-ШОУ

Вместе с режиссерами-постановщиками мы создали атмосферу, которая отличается от обычных медицинских мероприятий: большой зал, хореографические номера, топовые спикеры. О том, как это было, смотрите здесь. Ролик скажет лучше, чем слова.

Вывели миссию конференции и разработали программу с актуальными темами для врачей, о которых мало говорят в привычном медицинском сообществе, например:
  • Бережная коммуникация с пациентами, которая вернёт пациента и повысит ценность специалиста;
  • Экологичная продажа собственных услуг;
  • Избежание выгорания при работе в здравоохранении;
  • Развитие пациентопотока через медицинский блог;
  • Инструменты для улучшения условий медицины.
02
РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ И НЕТЕПИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Наши дизайнеры создали нетипичный для медицины сайт с греческими статуями и элементами космоса. Страница вызвала интерес аудитории и сработала за счёт смешения двух эпох: прошлого и будущего.

Концепция конференции с элементами шоу показывала, что даже серьёзная сфера медицины может стать источником вдохновения в желании получать знания. Поэтому в дизайн-коде мы отразили противоположности: античность и космос.

Акцент на Древней Греции отсылает к фундаментальности доказательной медицины: это то, что проверено годами и подтверждено стандартами. Космические элементы — это визуализация перехода к будущему, в котором мы уже находимся. Условия медицины становятся лучше за счёт технологий, IT-экосистем и искусственного интеллекта, которые помогают врачам грамотнее работать с пациентами.

В гибриде базовых ценностей и открытия к новому создаются лучшие решения.
03
ПРИГЛАШЕНИЕ ТОПОВЫХ СПИКЕРОВ

В основу программы заложили выступления ведущих врачей «Клиники Фомина» и медиков с большими личными брендами, а также провели переговоры с крупными владельцами бизнеса, которые стали спикерами мероприятия. Например, это Андрей Кривенко — владелец ритейлера «ВкусВилл», Юрий Алашеев — сооснователь группы компаний «Агама», Денис Шевцов — генеральный директор «СберЗдоровья» и другие.

Мы собрали людей, которые дали аудитории полезные знания и привлекли внимание медицинского сообщества.
04
РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ БЛОГИ ОПИНИОН-ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Медицинские блоги топовых врачей — это особенность отрасли здравоохранения, поскольку эффективные личные бренды медиков популярны среди врачей и медицинских предпринимателей.

Такой канал коммуникации позволяет выполнить сразу 2 задачи:
  • Сохранить бюджет. Социальные сети — очень дешёвый канал коммуникаций;
  • Привлечь внимание нужных сегментов аудитории: опытных докторов, студентов и молодых врачей, медицинских работников и управленцев, инвесторов и предпринимателей.

Мы сделали широкий посев коммуникаций: использовали разные триггеры и дублировали размещения у блогеров, чтобы увеличить охват тёплой аудитории.
05
ЗАПУСК МЕДИЦИНСКОГО РЕАЛИТИ-ШОУ

Чтобы создать дополнительный охват подписчиков и подогреть интерес к конференции, мы запустили первое реалити-шоу о врачах, каждый из которых развивал свой личный бренд в соцсетях и боролся за первенство.

Реалити-шоу стало настоящим вызовом для кандидатов, которые осваивали навыки и выполняли задания под руководством Дмитрия Фомина и его команды. Зрители наблюдали за каждым выпуском и отдавали свой голос лучшим участникам. Условия шоу были масштабными:
  • 7 недель проекта.
  • 11 участников.
  • 3 финалиста.
  • 1 победитель.
  • Главный приз — работа в «Клинике Фомина» и автомобиль.

Мы запустили телеграм-канал, где выходили все выпуски, анонсы и еженедельные голосования. Были созданы чаты по городам, в которых врачи объединялись для поездки в Москву на конференцию, делились отзывами, эмоциями и контентом.
Результаты проекта
ВСЕ ЗАДАЧИ ПО МАРКЕТИНГУ МЫ ВОПОЛНИЛИ С ПОЛОВИНОЙ ВЫДЕЛЕННОГО БЮДЖЕТА.
А ЕЩЕ ДОБИЛИСЬ ТАКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
  • 2200 уникальных зрителей;
  • 100+ размещений у медицинских инфлюенсеров;
  • 700 000 — охват подписчиков;
  • 20 000 человек в контактной базе мероприятия;
  • 5 партнёров и спонсоров;
  • 6 000 публикаций и репостов в социальных сетях.

В 2024 году конференция-шоу «Пациентократия» попала в список победителей ежегодной национальной премии «Событие Года». Мероприятие получило 1 место в номинации «Образовательно-просветительское событие года».
KOROL MEDIA
*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в РФ
© 2023. Все права защищены.
ИП Король Ксения Кирилловна.
ИНН: 772 175 548 765.
Р/с: 40802810301850001099.
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК».
БИК: 44 525 593. Кор. счёт: 301 101 810 200 000 000 593.