Специалист по маркетинговым исследованиям
Специалисты Korol Media проводят исследования в области девелопмента, медицины, ритейла и стартапов. Используют количественные методы, ручной и машинный анализ данных. Исследователи изучают конкурентную среду, анализируют опыт и предпочтения потребителей, делают ценностно-ценовой анализ, выдвигают гипотезы и оценивают их эффективность.
Копирайтеры Korol Media создают продающие и захватывающие тексты для наших клиентов. Работают над слоганами, постами, email-рассылками и сценариями, которые приносят результат и помогают брендам выделяться, заставляя клиентов возвращаться снова и снова.
Дизайнеры Korol Media создают продающие и запоминающиеся проекты для наших клиентов. Работают над сайтами, макетами для соцсетей, наружной рекламой и фирменным стилем, которые приносят результаты и делают так, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
Аккаунт-менеджер (маркетолог)
Аккаунт-менеджеры Korol Media ведут проекты клиентов и делают их счастливыми! Они разрабатывают маркетинговые и контент-стратегии, составляют медиапланы, запускают рекламные кампании и координируют работу всей команды.
Интервьюеры Korol Media проводят маркетинговые опросы, кастдевы и фокус-группы. Они задают вопросы респондентам, собирают и готовят информацию о потребностях и предпочтениях аудитории. После этого передают данные исследователям, которые используют их для анализа потребительского поведения.
Помощник специалиста по маркетинговым исследованиям
Помощники исследователей Korol Media занимаются изучением рынка и сбором информации. Они проводят анализ данных и ищут в них закономерности. Вместе с главными специалистами по исследованиям формируют выводы, визуализируют информацию и делают её более понятной.