ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦
ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ ДНЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ В РАМКАХ РСН-2025 И «БЕЗ ИПОТЕКИ» ✦
маркетинг, КОТОРЫЙ
ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ
онлайн формат
17, 24 И 29 АПРЕЛЯ
ТРИ ПРАКТИЧЕСКИХ ВЕБИНАРА ДЛЯ ДЕВЕЛОПЕРОВ
ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ продавать
В 2025 ГОДУ
Создаем точечные предложения для своей аудитории
Маркетинговые исследования: Как сделать быстро и эффективно инхаус
1
Получаем дополнительные источники трафика и создаем доп.касания с ЦА
2
Лидогенерация через контент-маркетинг
Достаем продающие смыслы и слоганы, чтобы попадать в целевую аудиторию, пробивая баннерную слепоту
Продающие смыслы: как говорить на языке покупателя
3
Директоров по маркетингу
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАРы
Бренд-менеджеров
Маркетологов
Директоров и менеджеров
по продажам
Пиарщиков
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТОВ
17 апреля в 12:00
Маркетинговые исследования:
Как сделать быстро
и эффективно инхаус
  • Какие типы исследований нужны, чтобы увеличить продажи
  • Простые и эффективные механики инхаус
  • Как выявлять специфические потребности целевой аудитории
  • Как создать подробный аватар сегмента аудитории
  • Исследования при планировании старта продаж
  • Какие исследования помогают создавать вирусные рекламные креативы
  • Как при помощи глубинных интервью проверить гипотезы, выяснить путь клиента, мотивы покупки, восприятие конкурентов и эффективные каналы продаж
  • Как обосновать экономическую ценность проведения маркетинговых исследований руководству
  • Доступ к записи трансляции — 1 месяц
  • Правила проведения глубинного интервью
  • Методика CASDEV-1
  • Как правильно задавать вопросы
  • Типы исследований
  • Форма сбора и анализа данных
МЕТОДИЧКИ
24 апреля в 12:00
Лидогенерация через контент-маркетинг
  • Как создавать долгосрочные отношения с аудиторией через полезный и актуальный контент, попадая в сердце клиента
  • Как подогревать холодную аудиторию через контент-маркетинг
  • Как подписчика сделать покупателем
  • Контент-маркетинг на старте продаж: утепление конверсий в целевое действие
  • Как создавать вирусный контент
  • Создаем дополнительный поток заявок по аналогичной стоимости либо ниже, чем через традиционные каналы рекламы
  • Как использовать вебинарные воронки для регулярного пополнения базы потенциальных клиентов
  • Доступ к записи трансляции — 1 месяц
  • Варианты структур продающего текста в социальных сетях
  • Типы контента
  • Структура контентной воронки
МЕТОДИЧКИ
29 апреля в 12:00
Продающие смыслы: как говорить на языке покупателя
  • Как внедрить словоформы клиентов в скрипты, сайт и контент, чтобы увеличить конверсию
  • Что такое продающие смыслы и почему они решают всё
  • Почему 80% маркетинговых текстов не работают
  • Как в продающих текстах отражать преимущества и фишки вашего продукта
  • Как находить и внедрять продающие смыслы в свой маркетинг 24/7
  • Как сделать старт продаж более эффективным, используя словоформы
  • Какие продающие смыслы нужно вложить в коммуникации, чтобы клиент купил в рассрочку
  • Создание вирусных пиар-активностей при помощи продающих словоформ
  • Как с помощью ИИ создавать продающие тексты и контент для разных каналов коммуникации
  • Доступ к записи трансляции — 1 месяц
  • Варианты ИИ для работы: описание, алгоритмы работы, примеры промтов
  • Вопросы, которые помогают доставать продающие смыслы
МЕТОДИЧКИ
Один вебинар
Пакет из трех вебинаров
Для покупки от Юр. лица
КСЕНИЯ КОРОЛЬ
Спикер
2012−2013
Аналитика поведения потребителей, маркетинговое агентство ACNielsen
13 лет опыта в маркетинге
2016−2021
Собственный бизнес. Фитнес-проект «Дружу с Телом», 20 000 клиентов, голубая галочка в Instagram*, книга, публикации в СМИ
Октябрь 2023
Открытие собственного агентства Korol Media
2013−2016
Руководитель коммерческого подразделения ЦО компании «Детский Мир»
2021−2023
Маркетинг и PR для сети «Клиника Фомина» (проект «ВкусВилла»). Запуск госпиталя, HR-бренд компании, личный бренд собственника
Основные зоны экспертизы Ксении — маркетинговые стратегии, конкурентные войны, многоканальные рекламные кампании
наши клиенты
KOROL MEDIA
*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в РФ
© 2023. Все права защищены.
ИП Король Ксения Кирилловна.
ИНН: 772 175 548 765.
Р/с: 40802810301850001099.
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК».
БИК: 44 525 593. Кор. счёт: 301 101 810 200 000 000 593.