При поддержке
Маркетинг для застройщиков в 2025 году:
Запись бесплатного вебинара
эффективные инструменты, чтобы побеждать
Бесплатный вебинар • 12 декабря в 12:00 мск
Для кого вебинар
Руководителей отделов маркетинга
Директоров по маркетингу
Коммерческих директоров
Руководителей отделов продаж
PR-менеджеров и маркетологов
Маркетинговые стратегии на старте продаж
02
Повышение доверия к застройщику: ключевые инструменты
01
Как прогреть аудиторию в социальных сетях, закрыть возражения и максимизировать приток теплых лидов
04
Что разобрали на встрече
Отстройка от конкурентов и преодоление баннерной слепоты
03
Поиск продающих смыслов через исследования для повышения эффективности коммуникаций
05
2012−2013
Маркетолог в агентстве ACNielsen
2016−2021
Собственный бизнес. Фитнес-проект «Дружу с Телом», 20 000 клиентов, книга
2023−2024
Открытие собственного агентства Korol Media
  • Клиенты Яндекс, LG, СМ-Клиника
  • Год назад вышли на рынок застройщиков. Сейчас работаем с 15 региональными застройщиками
  • Провели совместно с ЕРЗ. РФ большое исследование поведения потребителей «Без ипотеки»
  • На нас ссылался Коммерсантъ ))
2013−2016
Руководитель коммерческого подразделения ЦО компании «Детский Мир»
2021−2023
Маркетинг и PR для сети «Клиника Фомина» (проект «ВкусВилла»). Запуск госпиталя, HR-бренд компании, личный бренд собственника
КСЕНИЯ КОРОЛЬ
ведущий спикер мероприятия
Основные зоны экспертизы: маркетинговые стратегии, конкурентные войны, многоканальные рекламные кампании.
запись
вебинара
от 12 декабря
Равный партнёр
Большая насмотренность
Ответственность под ключ
Свежие идеи
Ориентация на метрики
Ежемесячно встречаемся с 20 застройщиками, собираем обратную связь, проводим разноплановые исследования рынка девелопмента, изучаем поведение потребителей, мониторим лучшие кейсы других отраслей и хантим сильных маркетологов.
KOROL MEDIA — ЭТО:
без ипотеки
большое исследование поведения потребителей, презентованное 16 октября
2000 респондентов
ТЕМЫ, КОТОРЫЕ РАСКРЫВАЮТСЯ В ЭТОМ ИССЛЕДОВАНИИ:
  • 4 основных аватара покупателей новостроек
  • Оценка текущей ситуации потребителями
  • Прогнозы рынка от ЕРЗ
  • Мотивы и потребности покупателей
  • Доверие к застройщику
  • Путь клиента
  • Продуктовые ожидания
20 городов
КЛЮЧЕВЫЕ ЗОНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • Продукт
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Прогнозы ЕРЗ.РФ по восстановлению рынка