Вывод фитнес-продукта на рынок
Дружу с Телом
«Дружу с телом» — фитнес-проект Ксении Король, основательницы Korol Media.

«Типичные фитнес-проекты со строгими диетами и навязанными стандартами тела усугубляли отношения с едой. Я же хотела создать продукт, который занимается профилактикой расстройств пищевого поведения и нормализует занятие спортом», — так Ксения представляет цель проекта «Дружу с Телом».

Было важно найти свежий подход к фитнесу, который зацепит аудиторию и выделит проект на фоне конкурентов. Сформировалось нетипичное для 2017 года мнение, что отстроиться от лидеров рынка можно через тему бережности, принятия тела и отсутствия демонизации еды.
Что мы сделали
В 2017 году Ксения провела масштабную рекламную кампанию, которая охватила разные каналы коммуникации и привлекла внимание к фитнес-проекту.
Привлечение селебрити в проект
На старте Ксения привлекла певицу Риту Дакоту на постоянное амбассадорство. Звезда получала процент от чистой прибыли взамен на еженедельное освещение в многомиллионном блоге и упоминания проекта во время всех интервью. Также её задачей было размещать рекламу у Ольги Бузовой, Александры Зверевой, Айзы Долматовой и других звёзд.
Опыт Риты резонировал с проектом: до этого певица много говорила про свои болезненные отношения с телом и лишний вес. Рита позиционировалась как сооснователь проекта — это давало высокую лояльность её аудитории к бренду и большие продажи.

В августе 2018 года Рита Дакота вышла из проекта. Далее он развивался через отдел маркетинга Ксении.
Развитие блога в социальных сетях
Ксения завела и ярко анонсировала блог «Дружу с Телом». Она рассказывала о работе проекта, о болезненных отношениях с телом, о личном опыте борьбы с булимией.

В тот период не было подобных блогов, поскольку тема негласно считалась запретной. За счёт освещения проблемы РПП блог получал высокие охваты.
Внедрение психологической поддержки
Проект наполнялся знаниями клинических психологов из сферы когнитивно-поведенческой терапии и схематерапии. На старте проекта все клиенты проходили психологические тесты. У аудитории это вызвало вау-эффект, а психологи могли диагностировать людей с расстройством пищевого поведения и перенаправлять к психиатру.
Создание женского сообщества
Вокруг проекта сформировалось комьюнити «Тайный женский клуб». После прохождения курса участницы оставались в сообществе и получали эмоциональную поддержку.

Раз в три месяца проходили масштабные девичники на 100−150 человек в ТЦ «Авиапарк». На мероприятиях выступали психологи, нутрициологи, бьюти-эксперты и Ксения. Все говорили о том, как важно заботиться о себе и как стандарты красоты могут негативно сказываться на психическом здоровье.
Выпуск книги
В октябре 2018 года в поддержку проекта Ксения выпустила книгу «Дружу с Телом», где рассказала о здоровых отношениях с телом, об интуитивном питании и проекте. Книга вышла совместно с издательством «Эксмо» и продавалась во всех магазинах страны, а OZON назвал её бестселлером.
Публикации в СМИ
Проект регулярно публиковался в женских СМИ: Cosmopolitan, Psychologies, PEOPLETALK, «Домашний очаг», ELLE и прочих — всё по теме здоровых отношений с телом и едой. Через этот канал удавалось поддерживать охваты.
Результаты проекта
Проект существовал четыре года и принёс высокие результаты.
подписчиков на пике активности проекта
120 000
человек прошли курсы «Дружу с Телом»
20 000
→ Книга «Дружу с Телом» стала бестселлером на OZON в 2018 году
→ Голубая галочка (верификация) в Instagram*