Новая стратегия для бренда ИЖС
Двикс Дом
«Двикс Дом» — компания по созданию и проектированию домов из газобетона в Иркутске. Организации было важно утвердить себя не только как строительную компанию, но и как проектно-архитектурное бюро.

Социальные сети велись хаотично. Отсутствовал единый стиль, не было рубрик и понимания, как изменить то, что есть. Заказчик хотел, чтобы представление компании в интернете было современным и понятным. Также компания стремилась продавать минимум два дома в месяц.
Что мы сделали
Разработали маркетинговую и контент-стратегию, которая помогла заказчику выйти на продажу четырёх домов в месяц.
Провели три исследования
Сначала мы опросили аудиторию: выявили потребности и разбили потребителей на сегменты. Для входа в исследование разработали общую анкету. В ней респонденты отвечали на вопросы о демографических характеристиках, поведенческих факторах, стиле жизни и предпочтениях.

Опрос помог выделить три аватара клиентов, для которых в дальнейшем мы определили основные ценности продукта.
Исследование
После опроса мы провели кастдевы — глубинное интервью с потребителями. Оно позволило выявить, чего люди опасаются и что им нравится в компании. Также мы узнали, какие формулировки клиенты используют в речи — это помогло разработать коммуникацию в контенте на их языке.
Мы проанализировали крупных застройщиков страны. Выявили, какие стратегии и методы они применяют для успешного продвижения в недвижимости. Также мы провели продуктовую оценку локальных застройщиков. Результаты анализа показали, какие функции сервиса у конкурентов являются общими, а какие — редкими. Это дало понимание, каких дополнительных опций не хватает потребителям.
Стратегии и рекламные кампании
Разработали маркетинговую и контент-стратегию
Компания занимается архитектурой, проектированием и строительством, а ещё помогает с подбором участка и оформлением ипотеки. Поэтому мы пересмотрели УТП застройщика и предложили сделать фокус на комплексность. Потребитель увидит, что все услуги собраны в одном месте, и компания возьмёт решение сложных вопросов на себя.

Чтобы идея комплексного подхода воздействовала на аудиторию, мы порекомендовали использовать кулак маркетинга. Так мы называем механику, по которой нужно задействовать 5−8 каналов коммуникации, чтобы образ бренда сформировался и запомнился потребителем. Мы подробно объяснили, как использовать каждый предложенный канал.

Дали множество рекомендаций по развитию контента на сайте и в социальных сетях компании.
3
направления в коммуникации
9
тем для материалов с лид-магнитами
17
тем для коротких роликов
3
типа контента
2
воронки продаж для разных каналов
7
блогеров Иркутска для коллабораций
Во время сотрудничества сопровождали работу SMM-специалиста «Двикс Дома» и подготовили структуру по созданию постов. Рассказали о продающих формулах текста: как и когда их применять, на какую аудиторию использовать.
Подготовили шаблоны для карточек и составили цветовую палитру, которая выдержит общую стилистику и избавит профили от визуального шума.
Переписали тексты на сайте
Мы переработали коммуникацию на сайте и дали общие рекомендации по дизайну. Обновили тексты, представили миссию компании, добавили новые блоки и продающие смыслы.
Сайты
Из исследований мы выяснили, что 90% респондентов приобретают дома в ипотеку. «Двикс Дом» оказывает помощь в подборе ипотеки, поэтому мы предложили застройщику больше рассказать об этой услуге на сайте.
Объединили все этапы работ в один блок, так как на прошлой версии сайта они не были связаны друг с другом.
Результаты проекта
Клиент взял в реализацию нашу работу и рекомендации. Сейчас застройщик продаёт по три-четыре дома в месяц.