Стратегии и рекламные кампании
Разработали маркетинговую и контент-стратегию
Компания занимается архитектурой, проектированием и строительством, а ещё помогает с подбором участка и оформлением ипотеки. Поэтому мы пересмотрели УТП застройщика и предложили сделать фокус на комплексность. Потребитель увидит, что все услуги собраны в одном месте, и компания возьмёт решение сложных вопросов на себя.
Чтобы идея комплексного подхода воздействовала на аудиторию, мы порекомендовали использовать кулак маркетинга. Так мы называем механику, по которой нужно задействовать 5−8 каналов коммуникации, чтобы образ бренда сформировался и запомнился потребителем. Мы подробно объяснили, как использовать каждый предложенный канал.
Дали множество рекомендаций по развитию контента на сайте и в социальных сетях компании.
направления в коммуникации
тем для материалов с лид-магнитами
воронки продаж для разных каналов
блогеров Иркутска для коллабораций