HR-бренд медпредпринимателя
КЛИНИКА ФОМИНА
Дмитрий Фомин — создатель конференции-шоу для врачей «Пациентократия», основатель сети клиник доказательной медицины «Клиника Фомина» и владелец генетической лаборатории Medical Genomics.

Дмитрию важно наращивать команду клиники, которую он собирает из лучших специалистов страны. Но искать сильные кадры для найма сложно привычным путём. Такие вакансии не закрываются через HH.ru, а врачи с собственным пациентопотоком не ищут работу на рынке труда.

Нам предстояло найти более простое решение для эффективного подбора персонала.
Что мы сделали
Совершили «фланговую атаку» на рынок: выстроили сильный личный бренд собственника в социальных сетях. Так мы вышли за рамки классического эйчаринга.
Создали новое позиционирование и контент-стратегию
Дмитрий — прогрессивный медицинский предприниматель. Клиент этично управляет компаниями, внедряет технологии, высоко оплачивает работу врачей и улучшает качество российской медицины. Так мы вывели Дмитрию громкое позиционирование:
Илон Маск
российской медицины
Основные ценности компании Дмитрия отразили в контент-стратегии: показали преимущества работы в «Клинике Фомина» для врачей и сформировали образ работодателя мечты.

Порекомендовали клиенту активно вести блог, чтобы повысить вовлечённость и вызвать у врачей чувство причастности к медицине будущего.
Привели в блог нужную аудиторию
Было важно таргетировать блог только на врачебное сообщество. Мы создали трафик такой аудитории через интеграции, репосты, органический рост и кросс-промо. Закупки платной рекламы были небольшие, бюджет за весь срок реализации проекта вышел около 300 тысяч рублей.
Создали имиджевое онлайн-мероприятие
Мы подготовили презентацию IT-продуктов «Клиники Фомина» для врачей: её посмотрело 1900 специалистов. Показываем, как это было.

С нашей помощью клиент провёл лекцию о новых правилах развития карьеры врача. Её посмотрело 300 специалистов, большинство из которых подали резюме на работу.
Результаты проекта
Развитый личный бренд помог Дмитрию Фомину запускать новые масштабные проекты для врачей и медицинских управленцев. Стратегия дала положительные результаты:
→ Большое количество входящих заявок на работу от необходимых кадров. Эйчар-подразделение практически не занимается наймом врачей и фокусируется на младшем медперсонале
→ 15 000 подписчиков пришло в блог клиента. Нет сторонней аудитории, только врачи
→ Дмитрий воспринимается как лидер мнения в здравоохранении и имеет сильное позиционирование