Айдентика для застройщика
к-3
Павел Мендуев — основатель группы компаний по созданию и реконструкции объектов недвижимости. Павел в строительстве уже 15 лет и работал на стороне застройщика, технического заказчика, генерального подрядчика и подрядчика.

Заказчик обратился к нам с задачей разработать визуальную идентичность для группы компаний, чтобы сформировать целостное восприятие бренда.
Что мы сделали
Создали айдентику, которая отражает главные ценности компании — устойчивость и надёжность.
Разработали фирменный стиль
В фирменном стиле важно было создать ощущение доверия к компании. Для этого мы выбрали минимализм — он спокойный и честный.

Читабельный жирный гротеск задаёт уверенность, ассоциируется с современностью и чистотой.

Цветовая палитра соответствует бренду. Она передаёт приверженность качеству, которое обеспечивает компания. Глубокие акцентные цвета часто встречаются в природе, поэтому они успокаивают и кажутся безопасными, привычными для человека.
Брендинг и дизайн
Создали логотип
Логотип из двух элементов легко считывается и объединяет несколько смыслов.

Прямоугольник символизирует прочность и стабильность решений, которые отличают компанию заказчика от конкурентов.

Пустое пространство в верхней части прямоугольника — потенциал для роста и развития. Также оно создаёт визуальную лёгкость, чтобы сфокусироваться на названии бренда в логотипе.

Расположение нейма внизу композиции символизирует фундамент или основу, без которой невозможно строить здания. Дополнительный смысл — стремление вверх, к совершенству.

Создав визуальную идентичность бренда, мы под ключ разработали визитки. Чтобы они отражали компанию, мы взяли на себя все этапы разработки и производства визиток — от идеи до результата. Разработали дизайн, подготовили макеты для типографии, выбрали плотную бумагу и эффектное матовое покрытие с 3-D лаком на логотипе.
Сделали сайт-визитку
На основе фирменного стиля мы разработали лендинг с простой структурой и главной информацией о группе компаний.

Заложили простые продающие смыслы в коммуникации, а также прописали уверенную миссию компании.
Сайты
Чтобы сосредоточить внимание на визуальной части сайта и не увеличивать его длину, мы спрятали важную информацию о проектах за кнопками. Так пользователь может ознакомиться с главными характеристиками работ перед переходом на страницу проекта.