Логотип из двух элементов легко считывается и объединяет несколько смыслов.
Прямоугольник символизирует прочность и стабильность решений, которые отличают компанию заказчика от конкурентов.
Пустое пространство в верхней части прямоугольника — потенциал для роста и развития. Также оно создаёт визуальную лёгкость, чтобы сфокусироваться на названии бренда в логотипе.
Расположение нейма внизу композиции символизирует фундамент или основу, без которой невозможно строить здания. Дополнительный смысл — стремление вверх, к совершенству.
Создав визуальную идентичность бренда, мы под ключ разработали визитки. Чтобы они отражали компанию, мы взяли на себя все этапы разработки и производства визиток — от идеи до результата. Разработали дизайн, подготовили макеты для типографии, выбрали плотную бумагу и эффектное матовое покрытие с 3-D лаком на логотипе.