При анализе стоимости мы обнаружили конкурента с самыми низкими ценами на готовое жильё, несмотря на высокую стоимость за квадратный метр. Это может указывать на меньший размер квартир или более компактные планировки, что делает квартиры конкурента более доступными.
Анализ каналов коммуникации показал, что ни один застройщик не использует все 12 каналов взаимодействия с клиентами. Большинство использует стандартные инструменты и лишь некоторые включают дополнительные, такие как pop-up окна и отслеживание строительства.
Чтобы изучить клиентский опыт и реакцию конкурентов на запросы потребителей, мы использовали метод тайного покупателя. Совместно с заказчиком разработали легенду и список вопросов, которые тайный покупатель задавал застройщикам.
Тайный покупатель передал подробную информацию по интересующим параметрам, а мы оценили качество сервиса и приложили подборку квартир в каждом ЖК к исследованию.
При анализе лучших практик мы изучили бенчмарки на основе открытых источников. Это позволяет оценить информацию глазами потребителя — понять, как она формирует ожидания относительно продукта. У клиента нет доступа к закрытым данным, поэтому он полагается на общедоступные ресурсы.
По результатам исследования лучших практик мы составили SWOT-анализ жилого комплекса клиента.