Инвестиционная презентация для курортного кластера
лучи
В Анапе возводится круглогодичный курорт «Лучи», который состоит из отдельных гостиничных комплексов. Они займут территорию в 32 гектара и будут объединены общей концепцией и инфраструктурой.

Проекту важно привлечь инвесторов, готовых приобрести номера в гостиницах как курортную недвижимость.
Что мы сделали
Разработали презентацию, которая наглядно и подробно рассказывает об инвестиционной привлекательности «Лучей».
Мы выстроили структуру в логическом порядке: посвятили раздел Анапе, «Лучам» и инвестиционным данным. В разделах раскрыли три основные мысли:
1. Анапа развивается так же, как Сочи. Но пока недвижимость здесь можно купить дешевле.
2. Курорт «Лучи» будет востребован: управляющая компания создаёт удобную инфраструктуру и решает все технические вопросы.
3. Проект предлагает три сценария эксплуатации, из которых инвестор может выбрать подходящую стратегию получения прибыли.
Подобрали фотографии и рендеры, где нет однотипных фасадов зданий. Богатая природа Анапы и туристические сценарии на фотографиях оживляют содержание.
Туристы и инвесторы могут комфортно отдыхать в «Лучах» в любое время года. Поэтому мы рассказали, как провести досуг в разные сезоны, куда сводить детей, как добраться до соседних городов или достопримечательностей.
Разработанную презентацию мы адаптировали для печатной версии, а также подготовили евробуклет.
Результаты проекта
Мы передали клиенту электронные и допечатные материалы для реализации. Заказчик остался доволен сотрудничеством, дал положительный отзыв и предложил совместную работу по другим задачам в рамках проекта.