Первая конференция-шоу для врачей
Пациенто­кратия
К нам обратился Дмитрий Фомин — основатель сети центров доказательной медицины «Клиника Фомина», владелец генетической лаборатории Medical Genomics и предприниматель в здравоохранении.

Клиент попросил организовать громкое мероприятие и обозначил дополнительные задачи:

→ Продать более двух тысяч билетов на офлайн и онлайн-присутствие

→ Уложиться в бюджет, где десять миллионов рублей отводилось на реализацию проекта, и два миллиона — на маркетинг

Врачи устали воспринимать информацию в виде монотонных выступлений с докладами: публика внимательна не больше 15−20 минут. Важно было подобрать формат мероприятия, который заинтересует медиков и вдохновит на улучшение медицины в стране.
Что мы сделали
Организовали первую в России конференцию-шоу для врачей «Пациентократия». Мы укрепили статус Дмитрия как прогрессивного медпредпринимателя и отстроили его от конкурентов.
Разработали концепцию мероприятия
Вместе с режиссерами-постановщиками и нашим ивент-партнёром мы подготовили яркое шоу, которое удерживало внимание зрителей. Атмосфера конференции отличалась от привычных медицинских мероприятий: большой зал, хореографические номера, топовые спикеры. О том, как это было — в ролике.
Ивенты и перформансы
Разработали программу с актуальными темами для врачей, о которых мало говорят в медицинском сообществе.
Бережная коммуникация, которая вернёт пациента и повысит ценность специалиста
Экологичная продажа собственных услуг
Избежание выгорания при работе в здравоохранении
Развитие пациентопотока через медицинский блог
Инструменты, которые улучшают условия медицины
Пригласили топовых спикеров
Мы собрали людей, которые привлекли внимание медицинского сообщества. Позвали выступить ведущих врачей «Клиники Фомина», авторов образовательных курсов для врачей, бизнес-психолога, медиков с сильными личными брендами и крупных владельцев бизнеса:
→ Андрея Кривенко — владельца ритейлера «ВкусВилл»
→ Юрия Алашеевым — сооснователя группы компаний «Агама»
→ Дениса Шевцова — генерального директора «СберЗдоровья»
Также спикерами выступили Дмитрий Фомин и Ксения Король.
Запустили медицинское реалити-шоу
Было важно закрепить образ «Пациентократии» во всём медсообществе страны. Чтобы создать охваты и подогреть интерес к конференции, мы создали первое реалити-шоу о врачах. Специально для проекта открыли кастинг, о котором активно рассказывали в социальных сетях — это дало дополнительную огласку конференции в отрасли, запустилось сарафанное радио.
Кандидаты реалити-шоу осваивали навыки и выполняли задания под руководством Дмитрия Фомина и его команды. Ксения Король, основательница Korol Media, делилась с участниками экспертностью о маркетинге и создании личного бренда. Роман Соркин и Анна Мгоян, известные проктолог и репродуктолог, были приглашёнными лекторами проекта.
Каждую неделю реалити посвящали отдельной теме, связанной с развитием медийности и медицинской экспертности. Проходили интерактивные игры, задания и лекции. За выполненные задания участники получали баллы — это добавляло соревновательный элемент и поддерживало динамику шоу.

Врачи вели видеодневники, где делились эмоциями и переживаниями. Шоу сопровождалось страстями: кто-то нарушал правила, кого-то активно поддерживали зрители, иногда начинались споры между болельщиками.

Зрители активно наблюдали за борьбой и профессиональными успехами врачей, а затем голосовали за лучших участников.

Мы запустили телеграм-канал, где выходили все выпуски, анонсы и еженедельные голосования. Были созданы чаты по городам, в которых врачи объединялись для поездки в Москву на конференцию, делились отзывами, эмоциями и контентом. Канал быстро набирал подписчиков, особенно во время голосования зрителей за участников шоу.
На мероприятии зрители голосовали за любимого участника из трёх финалистов. Победителя реалити-шоу торжественно объявили на сцене и вручили ему ценный приз.
Реалити-шоу стало прорывом для медицинского сообщества. Этот формат вызвал большой резонанс и позволил аудитории увидеть медицину с новой стороны.
Мы отошли от традиционных медицинских образов и вдохновились космосом. Это метафора инноваций и стремления врачей к смелым шагам в будущее.
Разработали фирменный стиль ивента
Брендинг и дизайн
Красная буква «О» в логотипе символизирует отправную точку. Она олицетворяет начало новой эры в медицине, подобно тому, как красная кнопка запускает ракету в космос.
Чёрный цвет ассоциируется с бескрайними глубинами космоса, исследовательским духом и неизвестными горизонтами медицины. Красный — цвет энергии и решительности. Белый и светло-серые задают чистоту и контраст, поэтому ключевые элементы дизайна выделяются и легко воспринимаются.

Гротескный шрифт лаконичен и читабелен. Он соответствует современному и серьёзному стилю конференции.
Дизайн-элементы дополняют мощный визуальный образ и подчёркивают новаторский дух проекта.
Создали лендинг мероприятия
На посадочной странице мы доходчиво рассказали о мероприятии. Разработали простую структуру, по которой можно последовательно изучить суть и ценность конференции, посмотреть программу и тарифы, а также купить билет.

Концепция конференции с элементами шоу показывала, что даже серьёзная медицина может стать источником вдохновения. Поэтому в дизайн-коде сайта мы соединили противоположности: античность и космос, прошлое и будущее.
Сайты
Акцент на Древней Греции отсылает к фундаментальности доказательной медицины: она проверена годами и подтверждена стандартами.

Космические элементы — это визуализация перехода к будущему, в котором мы уже находимся. Условия медицины становятся лучше за счёт технологий, IT-экосистем и искусственного интеллекта, которые помогают врачам грамотнее работать с пациентами.

Гибрид базовых ценностей и открытия к новому создаёт лучшие решения.
С помощью продающих ценностей, которые отражены на сайте, мы продали 1500 билетов на онлайн-присутствие и 700 на офлайн. После конференции разместили запись мероприятия, которую можно приобрести. Люди покупают её до сих пор.
Запустили рекламу среди лидеров медицины
Медицинские блоги врачей — особенность здравоохранения, поскольку они популярны среди докторов и медпредпринимателей. Благодаря этому каналу мы выполнили сразу две задачи:

→ Сэкономили бюджет. Социальные сети медиков — канал коммуникаций, который не перегрет рекламой. Поэтому размещение обошлось намного дешевле

→ Привлекли внимание нужных сегментов аудитории: опытных докторов, студентов и молодых врачей, медицинских работников и управленцев, инвесторов и предпринимателей

Мы сделали широкий посев коммуникаций. Использовали разные триггеры и дублировали размещения у блогеров, чтобы увеличить охват тёплой аудитории. Запустили предзапись на ивент, подготовили анонсы для публикаций у спикеров и нагнали ажиотаж.
Результаты проекта
В 2024 году «Пациентократия» заняла первое место в номинации «Образовательно-просветительское событие года» на ежегодной национальной премии «Событие Года».

Все задачи по маркетингу мы выполнили, не превышая бюджет. Также мы продали 700 билетов офлайн и 1500 онлайн и добились высоких результатов:
2,2 тыс.
уникальных зрителей
100+
размещений у медицинских инфлюенсеров
700 тыс.
охват
5
партнёров и спонсоров
20 тыс.
человек в контактной базе мероприятия
6 тыс.
публикаций и репостов в социальных сетях