Каждую неделю реалити посвящали отдельной теме, связанной с развитием медийности и медицинской экспертности. Проходили интерактивные игры, задания и лекции. За выполненные задания участники получали баллы — это добавляло соревновательный элемент и поддерживало динамику шоу.
Врачи вели видеодневники, где делились эмоциями и переживаниями. Шоу сопровождалось страстями: кто-то нарушал правила, кого-то активно поддерживали зрители, иногда начинались споры между болельщиками.
Зрители активно наблюдали за борьбой и профессиональными успехами врачей, а затем голосовали за лучших участников.
Мы запустили телеграм-канал, где выходили все выпуски, анонсы и еженедельные голосования. Были созданы чаты по городам, в которых врачи объединялись для поездки в Москву на конференцию, делились отзывами, эмоциями и контентом. Канал быстро набирал подписчиков, особенно во время голосования зрителей за участников шоу.