«Рассвет» — центр доказательной медицины на Пресне. В декабре 2023 года клиника готовилась представить новую программу лояльности. С ней пациенты могут оплачивать медицинские услуги и получать за это бонусы: кешбэк, скидки и подарки. Одновременно с запуском программы лояльности в клинике открывалось отделение экстренной помощи.

Нам нужно было разработать кампанию, которая объединит два события и познакомит новых пациентов с «Рассветом».
Что мы сделали
Придумали концепцию программы лояльности и разработали рекламную кампанию с комплексом бренд-носителей.
Опросили аудиторию
Мы узнали у 373 человек, какой они видят полезную систему лояльности. 11 потребителей приняли участие в глубинном интервью. Мы представили концепцию продукта и собирали у людей обратную связь.

Респонденты делились своими предпочтениями, и из них мы определили главные характеристики продукта:

→ Доступность программы для всей семьи

→ Депозит, которым можно свободно распоряжаться

→ Распространение программы на экстренную помощь

→ Простое оформление и удобное использование

Мы создали наполнение, которое отвечает запросам аудитории.
Исследования
Важно было создать уникальный образ продукта, который будет символизировать удобство, технологичность, качество.

Так появился
МУЛЬТИПАСПОРТ ПАЦИЕНТА
Разработали концепцию программы лояльности
Брендинг и дизайн
Мультипаспорт — отсылка к фильму «Пятый элемент» Люка Бессона. Герои могли использовать эту смарт-карту в качестве документов, удостоверения личности, а также для звонков и оплаты.

Основной возраст аудитории — 30+, поэтому образ Лилу Даллас сделает продукт более запоминающимся и вызовет у людей ностальгию. Также у героини фильма рыжие волосы, что соответствует фирменному стилю клиники.
Дополнительно мы создали образ Лилу-мамы с помощью нейросети, чтобы привлечь внимание главного сегмента аудитории.
Разработали фирменный стиль
Визуальный стиль программы лояльности универсален и современен. Его можно применять не только в рамках кампании Мультипаспорта, но и в любых коммуникациях центра «Рассвет».

Мы использовали основные цвета клиники, чтобы сохранить узнаваемость. Подобрали новые шрифты с хорошей читабельностью. Разработали паттерны и дизайн-элементы, которые легко адаптируются под разные носители. Передали клиенту гайдлайн, чтобы в дальнейшем он мог самостоятельно оформлять визуальные коммуникации клиники.
Подготовили три дизайна пластиковых карт, чтобы пациент мог выбрать наиболее привлекательный для себя вариант.
Стратегии и рекламные кампании
Создали механику продукта
Пациенты могут оплачивать услуги «Рассвета» Мультипаспортом и получать за это кешбэк. Размер кешбэка зависит от выбранного тарифа при оформлении программы. Стоимость тарифа — это депозит, который владелец Мультипаспорта может использовать для оплаты.

Мы разработали два тарифа, которые отличаются стоимостью и наполнением. Чтобы привлечь больше пациентов, мы сделали дешёвую точку входа и предложили выгодные условия:

Минимальный депозит (т.е. стоимость тарифа) — 3500 ₽

Размер кешбэка — 6500 ₽

Общая сумма на счёте — 10 000 ₽
Клиентский путь
Для операторов «Рассвета» мы подготовили скрипты взаимодействия с клиентами, чтобы сотрудники легко ориентировались в продукте, помогали с оформлением и закрывали возражения пациентов.
Придумали бонусы
При оформлении Мультипаспорта пациент получает подарок — набор первой необходимости. Это комплект сувениров и аптечка с лекарственными препаратами, эффективность которых подтверждена доказательной медициной. В набор также входит папка для документов и "Методичка первой помощи". Её написали врачи «Рассвета», а мы помогли с редактурой и оформлением. Создание методички было приурочено к открытию отделения неотложной помощи, чтобы проинформировать пациентов о новом подразделении.

Мы нашли типографию и рекламно-производственную компанию, которые под нашим руководством изготовили брендированный набор аксессуаров.
Дополнительно мы подготовили лид-магнит. Акция позволяет владельцам Мультипаспорта посетить терапевта и бесплатно получить персональный план чекапа с маршрутизацией по клинике.
Подготовили контент-стратегию
При исследовании аудитории мы выявили каналы коммуникации, которыми пациенты активно пользуются. Эта информация понадобилась для медиаплана и сбора лидов с оптимизацией бюджетов.

Мы дали множество рекомендаций по развитию контента на сайте и в социальных сетях компании.
Для продвижения Мультипаспорта в онлайн-каналах мы составили список пабликов и блогеров для закупа рекламы. Оформили сторис и прописали подачи.
Разработали POS-материалы
Для поддержания рекламной кампании и охвата аудитории мы создали рекламные материалы, которые размещаются в клинике: листовки, постеры, евробуклеты и тейбл-тенты.
Посвятили продукту два лендинга
На основной странице мы познакомили аудиторию с Мультипаспортом: рассказали, что это такое, зачем и кому он нужен, как им пользоваться.
Сайты
Дополнительно разработали Мультибазу — закрытый сайт для владельцев Мультипаспорта. Здесь пациенты могут отслеживать анонсы клиники, узнавать о работе отделений, скачивать методичку Первой помощи и полезные материалы, иметь доступ к телефонам экстренных служб.
Результаты проекта
Мы передали клиенту полностью готовые к использованию материалы. Разработали подробное руководство о наполнении, условиях и механике программы лояльности.

На основе проведённых исследований мы дали рекомендации по использованию каналов коммуникации, повышению LTV и привлечению новых пациентов в «Рассвет».