Участие в организации конференции для застройщиков РСН-2024
ЕРЗ.РФ
Единый ресурс застройщиков (ЕРЗ.РФ) — информационный портал для специалистов жилищного строительства. Он ежегодно проводит конкурс лучших жилых комплексов-новостроек «ТОП ЖК».

Вместе с выставочным комплексом «Экспоцентр» ЕРЗ организовывает «Российскую строительную неделю». Это мероприятие закрывает основные потребности застройщиков и топ-менеджеров девелопмента: нетворкинг, изучение трендов, развитие бизнеса, вклад в будущее страны.

Во время подготовки к мероприятиям заказчик обратился с двумя задачами:

→ Разработать лендинг «Российской строительной недели»
→ Организовать шоу-финал премии «ТОП ЖК», который был в программе РСН-2024
Что мы сделали
Увеличили осведомлённость о мероприятии и по-новому представили бренд клиента в отрасли.
Подготовили редизайн портала
Визуальный стиль ЕРЗ не менялся с 2014 года. Поэтому перед работой над сайтом РСН-2024 мы предложили освежить дизайн портала.

Заменили устаревшие шрифты, освежили фирменные цвета и формы. Бренд стал более современным, при этом сохранил идентичность и узнаваемость.

В новой цветовой палитре мы ушли от тусклого оранжевого цвета и сделали его насыщенным.
Брендинг и дизайн
Основная проблема с типографикой заключалась в недостаточной контрастности. Мы выбрали семейство шрифтов Involve и использовали его по трём причинам:

→ Шрифт бесплатный для коммерческого использования
→ Более современный
→ Имеет несколько контрастных начертаний
Разработали сайт РСН-2024
Страница рассказывает о ценностях мероприятия: яркие ивенты недели, насыщенная программа, спикеры-лидеры отрасли, масштабность, бесплатное участие.

Сайт воодушевляет застройщиков стать частью значимого события, но не перегружает их информацией.
Сайты
Минимализм помогает сосредоточиться на содержании, а яркий оранжевый цвет делает важные элементы более заметными.
Чтобы отразить многогранность мероприятия, мы создали серию коллажей, которые удивляли аудиторию. Так на сдержанном сайте появились креативы, несущие дополнительные смыслы. Дизайн страницы стал полноценным и нетипичным для отрасли.
При вёрстке текстов мы использовали метод гигантизма. Крупная типографика подчёркивает величину и значимость события.
Выделили отдельный блок под «ТОП ЖК» — главное развлекательное мероприятие недели, которое впервые проходило в формате шоу.
«Российская строительная неделя» занимала восемь залов «Экспоцентра», в каждом из них проводились доклады.

Мы удобно представили расписание, где для каждого дня был выделен отдельный лист. Так быстрее ориентироваться в залах и находить интересующие круглые столы, а также следить за параллельными мероприятиями.

Кликнув на тему, посетители могли подробнее узнать о докладе. Полное расписание было доступно для скачивания на сайте.
Организовали шоу с нашим ивент-партнёром
Участники конкурса «ТОП ЖК» — профессионалы, которые вносят вклад в жизнь каждой семьи в России. Они строят дома, куда хочется возвращаться, где растут дети и формируется новое поколение. Эта идея стала главной в шоу-финале «ТОП ЖК».
Ивенты и перформансы
Под слоганом «Строим будущее России вместе» 15 застройщиков представили уникальный формат для девелопмента. Наши режиссёры-постановщики написали сценарии и подготовили выступления под каждого участника конкурса. У всех застройщиков были разные номера, но их объединяла мысль — создавать удобные и комфортные пространства, меняя города и жизни людей.

Через эмоции мы показывали гостям уникальность жилых комплексов. Вместо сухих фактов участники презентовали проекты через жизненные ценности, которые люди обретают вместе с квартирами.
Финал премии «ТОП ЖК-2024» собрал две тысячи зрителей, которые вместе с жюри голосовали за лучшего застройщика.
Ксения Король, основательница Korol Media, была модератором темы «Бренд и репутация застройщика» и выступила в качестве спикера.

Лучшие спикеры были выбраны голосованием круглого стола. За активное участие в организации мероприятия Ксения получила грамоту от ЕРЗ и «Экспоцентра».
Приняли участие в модерации круглого стола
Результаты проекта
После «Российской строительной недели» мы продолжаем работать с ЕРЗ над другими проектами.
→ ЕРЗ.РФ взяли в реализацию редизайн
→ Шоу-премия «ТОП ЖК-2024» собрала 2000 зрителей
→ Сайт РСН-2024 посетили 4342 пользователя за две недели до мероприятия. В преддверии следующей «Российской строительной недели» заказчик обновляет информацию на странице
→ РСН-2024 получила положительные отзывы