Интерактивы для офлайн-мероприятия
Яндекс
Еком и Райдтех — подразделение Яндекса, которое отвечает за сервисы онлайн-торговли, логистические и транспортные сервисы компании. В июле 2024 года бизнес-группа организовала летнюю вечеринку для продакт-менеджеров, которая стала местом нетворкинга и обмена знаний.

За помощью к нам обратился деврел-партнёр подразделения — Сергей Егоров. Заказчик хотел, чтобы мы сформировали комьюнити участников, познакомив их друг с другом на мероприятии.
Что мы сделали
Придумали серию интерактивов, в которых аудитория участвовала в перерывах между докладами спикеров. Участники взаимодействовали между собой, собирались в игровые команды и находили единомышленников.
На вечеринке реализовали несколько из предложенных механик. Одна из них — решение продуктовых кейсов по командам с быстрой презентацией идеи.

При создании интерактива мы вдохновились лифт питчингом. Это небольшое выступление, в котором участники излагают ключевые мысли. Длительность такой речи — от 30 секунд до 2 минут: обычно столько занимает поездка в лифте.

Игра понравилась продактам и пользовалась спросом в течение всего мероприятия.
Отзыв со стороны клиента
Дополнительно для привлечения аудитории на конференцию мы подготовили развлекательную онлайн-коммуникацию. Запустили серию постов в канал с продуктовыми мемами, который ведёт старший продакт-менеджер Яндекса.

За основу для мемов взяли сериал «Друзья». Поддерживающее окружение и равные союзники — явная связь персонажей «Друзей» и команды продактов.

Мы нашли смешные моменты из сериала, которые отражают боли продактов в работе. Выдержали принцип тизерной рекламы: ежедневно в канал выкладывали новый пост с любимыми героями без упоминания об ивенте. Последний пост стал выходом из тизера и нативно приглашал подписчиков-продактов узнать о мероприятии.
Результаты ивента
Клиент остался доволен нашим решением запроса в рамках мероприятия.
оценка мероприятия
9.7/10
регистраций
> 1500
участников мероприятия
> 200
участников дали обратную связь
20%