СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И УПОР НА ГИБРИДНЫЕ МЕХАНИКИНаружная реклама на 47 билбордах требовала добивки. Чтобы сохранить бюджет и не выкупать дорогую адреску, мы предложили заказчику гибридную механику для усиления охватов:
- Разместить основателя клиники Дмитрия Фомина на обложке журнала «Дорогое Удовольствие», который распространяется во всех популярных заведениях города.
- Опубликовать нативный контент в пабликах и у блогеров с инфоповодом «Стало известно, кто развесил билборды».
Так как в названии «Клиника Фомина» присутствует фамилия основателя, мы вывели коммуникацию «Новый уровень медицины в Сочи» на обложку журнала «Дорогое удовольствие», где разместили портрет Дмитрия. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи.
В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города. При таком расчёте один билборд вышел в 6 раз дешевле, чем закупка экрана через оператора наружной рекламы.
После журнала мы повторили инфоповод в пабликах и блогах — самых бюджетных каналах коммуникаций. Для этого отобрали площадки, которые население читало больше всего во время размещения тизера, и отключили неэффективные каналы.