СОЗДАНИЕ НОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯМы изучили потребительское поведение пациентов и выявили, что техническое оснащение и экспертиза — сложные категории. Пациент не способен самостоятельно оценить профессионализм, качество медицинского продукта и оборудования.
Клинику нужно было «очеловечить», поэтому мы сменили позиционирование «Клиники экспертизы и безопасности» на более эмоциональное: «Супергерои в белых халатах».
Такая ассоциация должна работать и на пациентов, и на работников клиники:
- Пациенту необходимо сформировать доверие к врачу и поверить в силу его помощи.
- При проведении стратегической сессии с врачами стало понятно, что они ассоциируют себя с первыми в Кемерово.
«Красная Горка» — это место, где собраны лучшие врачи города.