КРАСНАЯ ГОРКА
Из обычной частной клиники в «Команду первых»
«Красная Горка» — центр доказательной медицины в Кемерово, который делал имиджевый упор на оборудовании, экспертизе и собственных лабораториях: эмбриологической и клинико-диагностической. Такие преимущества клиники оставались непонятными для пациентов, поэтому в октябре 2023 года мы помогли «Красной Горке» подсветить свою пользу и выделиться на рынке.
«Красная Горка» обратилась к нам с просьбой обновить позиционирование клиники, чтобы привлечь пациентопоток и уменьшить стоимость лидов. Бюджет выделили небольшой, но на него нужно было запустить масштабную рекламную кампанию, создать множество точек касания с аудиторией, запустить обсуждение в СМИ и социальных сетях, а также повысить узнаваемость бренда.
задачи
Наши решения
01
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Мы изучили потребительское поведение пациентов и выявили, что техническое оснащение и экспертиза — сложные категории. Пациент не способен самостоятельно оценить профессионализм, качество медицинского продукта и оборудования.

Клинику нужно было «очеловечить», поэтому мы сменили позиционирование «Клиники экспертизы и безопасности» на более эмоциональное: «Супергерои в белых халатах».

Такая ассоциация должна работать и на пациентов, и на работников клиники:
  • Пациенту необходимо сформировать доверие к врачу и поверить в силу его помощи.
  • При проведении стратегической сессии с врачами стало понятно, что они ассоциируют себя с первыми в Кемерово.

«Красная Горка» — это место, где собраны лучшие врачи города.
02
РАЗРАБОТКА НЕТИПИЧНОГО ДИЗАЙНА

Поскольку «Красная Горка» стала «новыми героями» Кемерово, мы стилизовали оформление дизайна в супергеройскую тематику: упаковали социальные сети и сайт клиники под новое позиционирование и подготовились к запуску рекламной кампании.
03
ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Разместили в городе тизер на 5 билбордах в трафиковых местах с яркой коммуникацией: «Городу нужны новые герои». В поддержку тизера мы закупили нативную рекламу в СМИ, у местных блогеров и пабликов, которая запустила сарафан: «Что это? Кто повесил эти билборды?». Креативы очень понравились оператору наружной рекламы, поэтому нам подарили бесплатное размещение на всех экранах города.

Через месяц мы заменили билборды на коммуникацию с объяснением тизера и повторно закупили нативную рекламу у местных инфлюенсеров и СМИ.
04
ВЫПУСК РОЛИКА НА ТВ

Для поддержки супергеройской темы был снят рекламный ролик, который крутился в прайм-тайм на популярных телеканалах: «ТНТ», «Первый» и других. Чтобы снизить затраты, ролик снимался в Кемерово местными подрядчиками, а сценарий и режиссура были на команде маркетологов KOROL media.
05
ЗАПУСК ПРОДУКТА С ЛИД-МАГНИТОМ

Мы разработали депозитную программу, которая заводила пациентов в клинику: анонсировали её в соцсетях, закупили массовую рекламу в пабликах и у инфлюенсеров города. Акция сформировала новый первичный пациентопоток.
Результаты проекта
КЛИЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН И НАСТРОЕН НА ПРОДОЛЖЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА.

С октября 2023 по январь 2024 года мы достигли нужных результатов рекламной кампании:
  • Вывели новое позиционирование клиники;
  • Закрепили имидж маркетинговыми активностями;
  • Привели первичные лиды в клинику стоимостью до 400 рублей: в 2-10 раз дешевле лидогенерации через контекстную рекламу.
KOROL MEDIA
*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в РФ
© 2023. Все права защищены.
ИП Король Ксения Кирилловна.
ИНН: 772 175 548 765.
Р/с: 40802810301850001099.
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК».
БИК: 44 525 593. Кор. счёт: 301 101 810 200 000 000 593.