Редизайн Маркетплейса земли
ЕРЗ.РФ
Маркетплейс земли для строительства — это ресурс по поиску и продаже земельных участков от информационного портала ЕРЗ. На нём собраны все лоты, которые можно найти в открытых источниках. Это позволяет застройщикам многоквартирных домов в одном месте изучить предложения рынка.

Нам предстояло обновить раздел Маркетплейса земли на главном сайте компании. Прошлый дизайн был создан в 2014 году: с тех пор он устарел и стал неудобен для пользователей. Было важно облегчить юзабилити раздела, глобально не меняя его структуру.
Что мы сделали
Провели редизайн, переписали коммуникации и упростили интерфейс раздела.
Обновили дизайн раздела
Став лидером отрасли, ЕРЗ решил обновить свой имидж. В рамках предыдущей работы с клиентом мы предложили рестайлинг инфопортала. Заказчику понравилось решение, поэтому мы оформили Маркетплейс земли в разработанном фирменном стиле.
Брендинг и дизайн
В рамках проекта мы добавили к основной палитре синий цвет и пастельные оттенки. Они дают контекст определённым функциям и помогают пользователям легче ориентироваться в интерфейсе.
Показали, как новые цвета можно комбинировать в градиентах, чтобы элементы выглядели свежо и современно.
Подготовили дизайн-концепцию раздела
Чтобы визуально улучшить структуру, навигацию и интерфейс, мы провели исследование:

→ Проанализировали дизайн и интерфейс конкурентов
→ Изучили аудиторию Маркетплейса земли и для каждого сегмента составили сценарии — пути следования пользователя на сайте

Результаты легли в основу технического задания, проектирования и вёрстки.

При разработке дизайн-концепции мы учли ценности клиента: лидерство, честность, проверенность, современность. Выбрали стиль бенто: он привычен для пользователей и позволяет легко создавать адаптивные макеты для разных устройств.
Сайты
Дизайн получился лаконичным и функциональным. Раздел содержит простые формы, читабельные шрифты и визуальные акценты в виде инфографики.
Упростили коммуникации
Мы переработали прошлые тексты и структурно представили их по блокам. Конструкции стали проще, при этом сохранили официально-деловой стиль компании.
При регистрации на Маркетплейсе земли предусмотрен выбор типа Пользователя: Покупатель или Продавец. Для каждой роли мы представили уникальные преимущества и показали возможности функционала.
На странице земельного банка мы разработали простой поиск, с которым пользователь может легко отбирать нужные лоты.
Обновили личный кабинет
Раньше сведения о лотах в личном кабинете можно было просматривать только списком. Мы добавили просмотр лотов в виде плитки.
На миниатюры карточек вынесли главную информацию о земельных участках: указали площадь, цену, ID и адрес. С помощью цветов сегментировали источники объявлений, чтобы быстрее ориентироваться в лотах.
В раскрытой карточке содержатся полные сведения об участке.
Мы предложили ЕРЗ добавить новые функции для Маркетплейса земли: добавление закладок и сравнение лотов. С этими возможностями кабинет становится более удобным и персонализированным для пользователей.
Результаты проекта
Мы подготовили макет Маркетплейса земли и передали его разработчикам ЕРЗ. Сотрудники со стороны клиента самостоятельно обновили вёрстку раздела. Ресурс стал современным и интуитивно-понятным в использовании.

Клиент вдохновился результатом проекта, поэтому запланировал провести с нами рестайлинг всего портала.

erzrf.ru/land